Рено горит Defect 200

Рено горит Defect 200

Рено горит Defect 200И так, часто встречающаяся проблема на Renault Magnum DCI, да и на премиумах,  тоже самое, на табло Theft defect и Defect 200. Сегодня разбираемся с Рено Магнум 2002 года ,евро 3, мотор DCI. Дальнобой прилип прямо на выгрузке, ни как не может отъехать от стенки.

Уже поменял насос низкого давления и не чего. Подключаем диагностику и смотрим- «о диагностируется только приборка , вик и абс и подвеска. двигла нет»! Водитель говорит, что есть потертости и следы ремонта на моторном жгуте.

Поднимаем кабину, смотрим, ни чего страшного, за одно, прозваниваю быстренько проводку от кабины до блока и ремонтируем поврежденную проводку -все ок. По ходу, иммобилайзер сдох… ну ,судя по ошибкам, где то там в салоне собака зарылась.

Подкидываем быстренько запасной комплект: ключ, иммобилайзер и VЕCU. Тот же результат-ясно, проблема в проводке автомобиля или … Прозваниваем питание на блоке иммобилайзера. Для этого разбираем кожух рулевой колонки , вот прикол, нет 15 -ки на иммобилазере, точнее питание есть, но всего 3 вольта, ясно -блок предохранителей сдох.

Долго не думая, подвешиваем твердую 15-ку прямо с реле клеммы 15 прокладываем провод от иммобилайзера до силового реле которое включается после поворота ключа зажигания, и вот пробный запуск -все ок, и диагностика в принципе уже не нужна так как на приборке не одной ошибки Defect 200 погас.

Остается все собрать и уложить новый провод под торпедой, На весь ремонт ушло 4 часа. Если у вас на Рено горит Defect 200 обращайтесь к электрикам для диагностики грузовика иначе можно пол машины перебрать безрезультатно.