Автоэлектрик выезд Москва Рено Магнум (Renault Magnum)

 

 

Автоэлектрик выезд Москва Рено Магнум (Renault Magnum)Ну вот, ремонт очередного лягушатника Рено Магнум (Renault Magnum) Встал прям на трассе и не заводится.  Рено Магнум не заводится значит  едем в железнодорожный Московская обл. Подключаем Джалтест … нет связи с Блоком управления двигателя, не видит ключ, блок веку хандрит.

Чистим все фишки которые идут с рамы в кабину потом все фишки которые идут на блок предохранителей. Автоэлектрик выезд Москва Рено Магнум (Renault Magnum) . Диагностика автоэлектрики, Веку не включает реле которое запитывает блок управления двигателя, принудительно толкаю минус на реле все работает и блок видит и ключ. убираю минус с реле тру все ошибки в веку и о чудо все заработало.

Научного объяснения этой проблемы не нашел потому как векушка с самого начала вела себя адекватно отвечая на все тесты. Рено Магнум не заводится а теперь заводится ну повезло.

Автоэлектрик выезд Москва Рено Магнум (Renault Magnum) форум по рено RenaultMagnum.ru

Четвертое поколение

В 2005 году было создано нынешнее, четвертое, поколение грузовиков Рено Магнум, получивших вместо двигателей Mack две модели силовых агрегатов Renault DXi12 мощностью 440 и 480 л.с., соответствующих стандартам Евро 3. Диагностика автоэлектрики. С 2006 года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. В настоящее время на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью 440, 480 и 520 л.с. Стандартная комплектация любой модели подразумевает установку 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver+, но на Рено Магнум 440 и Рено Магнум 480 опционально возможна установка механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF. По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум 440, оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на 100 км, расход более мощных Рено Магнум 480 и 520 может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем.