Ремонт грузовика с выездом.

MAN TGX (МАН ТГХ) 2010 г.в.

диагностировал ман тгх 2010. коммонреил. в Подольске. Давление в рейке ноль, ручная подкачка накачивает 1,5 бара. но давление тут же сливается.Ремонт грузовика с выездом. После не качественной солярки умер напрочь насос высокого давления. Ремонт грузовика с выездом. Насос одноплунжерный ремонту не подлежит. Но нашелся умелец который его восстановил, хватило ровно на 2 недели. Поменяли насос прям на дороге но я так считаю это не надолго я бы промыл топливную систему.

Ремонт грузовиков выезд.

Грузовики MAN TGX могут иметь несколько различных дизельных двигателей. Одним из них является 10,5-литровый мотор мощностью от 360 до 440 лошадиных сил. Существует также более мощная версия двигателя, объем которой равняется 12,4 литра, а мощность составляет 480, либо 540 «лошадей» – все зависит от комплектации и версии грузовой машины.

от добра добра не ищут. Как утверждают мановцы, нынешний «автомат» TipMatic — один из лучших на рынке, а двигатели уже проверены эксплуатацией.

Однако объем воздуха, поступающего для охлаждения двигателя, увеличен на 15%, и не случайно: мановцы готовятся достичь норм Euro 5 без мочевины, а это потребует лучшего охлаждения рециркуляционных газов.

По заявлению фирмы, минимальные изменения претерпит и электроника, разве что разъемы в проводке станут более надежными. Тягачи 4х2 с коробкой-«автоматом» и ретардером будут серийно оснащаться системой стабилизации ESP.

Коробка передач, которая может быть установлена на грузовик МАН ТГХ, это либо шестнадцатиступенчатая механика, либо двенадцатиступенчатый автомат. форум по MAN TGX форум-ман.рф ,  автоэлектрик круглосуточно с выездом.Ремонт грузовиков выезд, что самое интересное  фредлайнер колубия который заправлялся с тойже бочки что и этот ман умер через 2 часа работы но после промывки топливной заработал как нив чем не бывало вот это я считаю показатель инженерной мысли ни один дурак не сломает фред.