Диагностика КамАЗ 5490

 Диагностика КамАЗ 5490Всем Привет!!! Как я не хотел камазами заниматься, но все таки пришлось. Диагностика КамАЗ 5490. Знакомые ребята очень хорошо попросили. Сдвинуть с места  КамАЗ 5490 с молоком оно и понятно, график.

Диагностика КамАЗ 5490

И так, выезжаем на  диагностику КамАЗ 5490. Симптомы машина заводится но газ не набирает, только холостой ход. Хозяин авто твердо думает что это Mercedes-Benz Axor, а я вам скажу что элементы от Аксора присутствуют, но это не Аксор.

Я сто раз разбирал аксор до железки и знаю как там все устроенно, как крепится, как работает, какие материалы используются. Так вот, вот «это» не машина, это очередное изделие 5490 сделанное Камским автомобильным заводом. Ну это мое личное мнение, и все это лирика, как говорится на вкус и на цвет…. просто за державу обидно.

Диагностика КамАЗ 5490

Приезжаю подключаю диагностику, а диагностики то и нет, ясно  проблемы с кан шиной. Проверяем предохранители, ага есть один сгоревший, замеряем сопротивление нагрузки, ага замыкание на массу жесткое. Питание на предохранитель идет с блока предохрнителей с реле клеммы 15 на АДМ 3 после включения зажигания.

После предохранителя питание раздваивается. Так надо угадать какой из двух проводов сидит на массе. Так режим один провод, смотрим, ага вот удача отрезанный провод какрас и сидит на массе. Вот теперь вставляем предохранитель и он не сгорает. Вот и диагностика появилась.

По диагностике все нормально, есть ошибка нет связи с модулем SKR (Адблю) в пассиве. Все можно запустить двигатель и и и все обороты двигатель набирает. Осталось понять куда идет разъединенный провод. Так ищем розовый провод. Он у нас выходит из кабины переходит на раму, потом на двигатель, потом на коробку, ага попался с коробки выхода нет. Так и есть, идет на клапан переключения половинок, снимаем фишку с клапана и прозваниваем обмотку клапанов. Так и есть, клапана жестко сидят на массе,  вот и причина всех бед.

А вот если бы производитель этого изделия 5490 поставил 3 предохранителя вместо одного. Тогда мы смогли бы ехать и сразу поняли, что не работают половинки, а так хз куда лезть. Ну водитель точно бы не догадался.

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *