Грузовой электрик

Сегодня попался вот такой экземпляр IVECO Stralis (Ивеко Стралис) поведение странное, сам по себе включается свет и включается муфта вентилятора все происходит хаотично ну и за одно разобраться с задними плафонами тоже не работают и дверные жгуты  явно пришли в негодность. Хороший грузовой электрик  начинает всегда с внешнего осмотра грузовика и только потом начинает поэтапно ремонтировать проводку. Начинаем с переднего жгута проводки вытаскиваем весь жгут и видим жгут ремонтировали 6 раз по количеству цветов изоленты это ясно. Сами понимаете оставить такое безобразие нельзя оставлять на машине нельзя меняем проводку от фишки до фишки и укладываем в новую гофру. Крепим всю проводку на пластиковые  хомуты в штатные места. Теперь смотрим проводку от переднего кузовного модуля до заднего кузовного модуля проводка в хорошем состоянии, а вот места крепления к массам либо оборваны либо окислились. Все массы обжимаем по новой и прикручиваем к двигателю и к раме. Остался задний жгут который тоже разбираем и делаем новый жгут проводов и меняем задние фонари так как родные уже сгнили. И так все провода заменены с  0,35 на сечение 0,75. Жгуты Уложены в негорючую гофру. Грузовому электрику остались двери ну там все просто снимаем обшивку, вытаскиваем жгуты и также их меняем полностью на новые провода. Включаем   зажигание и видим обрыв и замыкание лампочек габаритов и противотуманок. Не забываем что ивека очень капризна к номиналу мощности ламп. Так что ставим лампы соответственно заводским рекомендациям. Итак что мы получили на выходе полностью рабочую машину с новой проводкой причем бюджет всего ремонта в три раза ниже нового жгута если его купить у ОД. Грузовой электрик IVECO Stralis (Ивеко Стралис) все сделал и сэкономил деньги

Грузовой электрик

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *