Диагностика автобусов

 

Диагностика автобусовИ так пригласили на сервис в Москве, чтобы сделать диагностику автобуса неоплан 1999 года выпуска. Автобус просто оказался заводится и выехать из гаража. Приехал, долго искал фишку для диагностики потому как документы не соответствовали модели автобуса.

Когда разобрался подключил диагностику но связи с блоком управления не было, понятно, нет питания на блоке управления EDC.  Открыл схему нашел как запитывается блок управления двигателем. Долго искал где стоит реле клеммы 15.

Но понять что куда идет не так просто потому как несколько поколений чудо электриков набросало столько времянок. Что чувствуешь себя сапером.

 

 

 

Диагностика автобусов А стоит я вам доложу это реле, прям в крыле заднем левом и давно бедное умерло, то есть сгнило, вот и не включается заменили на новое. И почистили все клеммы которые увидели гнилые в подкрылке а доступ к подкрылку только через салон остальное уже заварено видимо для усиления кузова… Автобус сразу завелся.

 

 

 

 

20141007_134814[1]Диагностика автобусов хитрое дело но если блок запитан то диагностика работает на ура. Все  параметры в норме, форсы работают в разнобой у кого коррекция -15 у которых то +18 а так все в норме. Зарядка есть давление масла тоже норма.АВS просто уже лет сто не работает.Лично я бы побоялся ехать на таком автобусе.

 

 

Диагностика автобусов

Диагностика автобусов

По Диагностике автобусов обращайтесь, помогу чем смогу. Neoplan N4516 «Centroliner» предназначен для работы в черте города, поэтому выполнен с повышенным комфортом перевозки пассажиров. В длину достигает 11,94 метров, в ширину — 2,5 метра и в высоту 2,95 метра (модификация P более сплюснутая и имеет в высоту 2,86 метра).

Кузов вагонной компоновки, несущий, силовой. Имеет повышенную степень защиты от коррозии, его срок службы при хороших техосмотрах может достичь 30 лет (рассчитан в среднем на 25 лет работы). Передок автобуса прямой, бампер сварной и очерчен четко, поэтому почти незаметен.

По бокам размещены по 3 линзовые мощные фары — благодаря этому автобус имеет достоинство мощного освещения дороги. Также передок может быть разделен на округлые панели и разноцветно окрашен. Эмблема Neoplan размещена посередине. Лобовое стекло гнутое, бесцветное и толстое, панорамного типа и неразделённое, стеклоочистители расположены друг над другом.

Ветровое стекло может быть разделено в модификации N4516P, которая была разработана Solaris, его стеклоочистители рычажные. Боковины покрыты стеклопластиком и стальным листом; на заказ задние колеса могут быть закрыты обшивкой. Одной из особых примет автобуса служат огромные боковые стекла «уши кролика», которые крепятся сверху и опускаются снизу.

Задок автобуса имеет небольшое заднее стекло и четыре задние фары. Маршрутоуказатели электронные, установлены спереди и сзади, а по заказу и по бокам. Автобус имеет 2 или 3 двустворчатые двери, раздвижные поворотно посредством электропневмопривода.

Салон выполнен с улучшенным дизайном как рабочего места водителя, так и салона пассажиров. Пол низкий. Пол или пластиковый, или линолеумный, имеет крашеные блестки. По всему салону установлено много перил с кожаными держателями. Кресла мягкие, раздельного или ковшового типа, из легко очищаемого материала. Автобус рассчитан на 36 сидячих мест .

Обдув салона происходит через кондиционеры, установленные по всему салону, так как люки не предусмотрены; также имеется система климат-контроля. Короче все это уже не работает на этом авто.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *