Ремонт автобуса HIGER

Ремонт автобуса HIGERВсем Привет!!! Ремонтируем автобус HIGER, сегодня отремонтировал пару грузовиков и только собрался домой. Позвонил водитель междугородного автобуса  HIGER и попросил срочно завести его. Ситуация такая, стартер крутит машина не заводится, а потом и стартером крутить перестала. Стоял он прям на МКАДе в кармане, я тем временем двигался в его сторону, по этому приехал к автобусу уже через 15 минут. Все оказалось не так просто как всегда автобус стоял уже 4 суток и в нем уже изрядно покопались электрики и водители. Поэтому, сначала придется восстановить то, что они накосячили, а только потом может быть начнем ремонтировать и искать причину всех бед. И так начинаем осмотр, и опрос водителей с пристрастием, что случилось, что делали, куда лазили. К сожалению ни чего утешительного, лазили  в жгутах проводов и снимали блок управления автоматической Коробки передач ZF.

Ремонт автобуса HIGER

Ремонт автобуса HIGERС жгутами разобрался перепутали стыковочные фишки жгутов коробки и ретарды. восстановил все предохранители. Появилась диагностика коробки передач ZF. Но как-то криво диагностируется коробка точнее стоит блокировка на запуск, зажигание с коробки не выключается и ошибки по положению переключателей коробки передач. Ну вот к электрике добавляются еше и проблемы по механике. Благо что подъехал мой напарник теперь дела пойдут быстрее. Для начала разбираемся с коробкой. Снимаем верхнюю плиту коробки передач так Ремонт автобуса HIGERкак она стоит не правильно, ага один косяк найден сломан корпус поперечного поршня, спасибо горю мастерам, и поставили не правильно и сломали до кучи. Ладно собираем пока правильно поршень потом поменяем он глючить из редка будет но пока поработает. А вот с клеммой 15 на коробке которая не отключается придется побороться так как коробка калибруется сама при каждом включении зажигания, а после снятия плиты еще и положения передач прогнать надо, а для этого нужен воздух, благо в моей Ремонт автобуса HIGERтехничке есть воздух. Совсем случайно нашли перетертый провод 15 на 30 клемму, это просто везенье не более того. Но осталась еще блокировка стартера во блин ребус. Еще потратили 2 часа чтоб найти не исправный концевик люка багажника. Ремонт автобуса HIGER закончен. Вывод ясен как день КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *