Выездной автоэлектрик

Всем привет. Очередной ребус от заказчика нужен выездной автоэлектрик. Машина Рено премиум евро 3. Проблема в следующем: ехал, загорелись ошибки, водитель заглушил машину и она больше не завелась. Саляра есть, все работает, но не заводится. Приезжаю подключаю диагностику ошибок нет кроме отсутствия кан шины на блок управления двигателя. Выезд автоэлектрика всегда делема что важно, а что нет. Что чинить в первую очередь, а что потом.

О думаю легкая работа прокинуть кан от кабины до мотора. Поднимаем кабину думаю дай прозвоню на всякий случай кан. И был сильно удивлен провода кан шины звонятся в ноль то есть проводка идеальная. Думаю мож я постарел проверил еще раз, нет все в порядке. Достал мультиметр надо проверить питание на кане, о прикольно 14 вольт висит, а должно быть 2-3 вольта.

Начинаю по очереди отключать блоки от кана, отключил все добрался до блока VECU отключаю все осталось 2 вольта. Смотрим что с вика валит 24 вольта е мае блок лег. Я опять думаю мож я постарел и ставлю свой блок веку, о все в норме. Значит всеж блок. Варианта починить автомобиль два: или комплект ключ, блок имобилайзера и вик или блок вик без имошный в котором имик отключен программно.

Ну есть еще призрачный шанс починить родной блок но это 50х50. Так на всякий случай вскрыл блок веку видимых повреждений блока нет. Неисповедимы пути электричества. Классический случай   когда без выездного автоэлектрика не обойтись. Водитель уже излазил всю проводку и в кабине и в моторном отсеке, но реально без диагностики не понятно куда лезть. И по ошибке любой электрик скажет что скорее всего обрыв провода кан шины.

Было принято решение отправить блок в ремонт на столе блок ведет себя как исправный покрайней мере на кане 4 вольта. Я так понимаю что ремонт не получится нужен донор.

Выездной автоэлектрик

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *