Грузовой автоэлектрик

Грузовой автоэлектрикОднако здрасте! И снова грузовой автоэлектрик спешит на заказ, в этот раз Вольво ФШ 12 с а-шным двигателем (Д12А) 1993 года выпуска наверное от рождества х…. короче старый верный конь не заводится. Поменяли уже насос проверили обратные клапана и тишина. Приезжали электрики приговорили всю топливную, про электрику не слова. И До кучи еще и севший АКБ даж не севший а просто конченный.

Думаю, наверное, либо колено, либо распредвал здохли. Проверил все датчики, проверил проводку до датчиков . Диагностика ошибок не показывает типо все ровно. Странно проверил до кучи проводку и напряжения до блока EDC все в норме. Ну ладно думаю ша проверим, что на форсунках творится, открываем клапанную крышку, а на форсунках только минус, опа интересно снимаем фишку с датчика давления турбины опа и на датчике питания нет.

Отключаем полностью фишку с блока управления двигателем и делаем еще раз диагностику опа ошибок опять нет.  Блок диагностируется без ошибок но параметров нет. Что то у меня плохое предчувствие. Снимаем и разбираем блок управления двигателем и с пристрастием рассматриваем процессор. Во прикол ножки процессора сгнили и с одной четверти проца ни чего не выходит. Все проц сдох, блок в мусор  придется искать бу блок управления двигателем.

Вот досада  блок стоит как раритетный автомобиль. Блоки не выпускаются производителем. На разборке блоков управления для Volvo  FH12 1993 г. их мало так как уже многие их поменяли. Во всем автомобиле один электронный блок и тот умер от старости. Крепкие были грузовички. Регулярно их ремонтируем но заметно что с запчастями наступает опа. Только разбор или цена запредельная. Грузовой автоэлектрик

Грузовой автоэлектрик, Техпомощь с выездом по Москве, Ремонт электрики грузовиков, диагностика грузовиков с выездом, Автоэлектрик с выездом.

 

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *