Автоэлектрик с выездом

Автоэлектрик с выездом сегодня ремонтируем грузовой Самосвал Фотон Ауман 4 . Автоэлектрик с выездомПо словам водителя, приехал на выгрузку, а кузов не поднимается и потом дым повалил из блока предохранителей.  Открываем блок предохранителей и видим, сгорели до гола два провода. Один на задний ход второй на габариты ну и все остальные провода тоже в кашу.

Да чую работенки будет навалом . Бегло осматриваю авто и замечаю на заднем бампере галогенную фару разбираюсь куда подцеплена подключена. И прикол… кто-то подключил ее на задний ход, а там провод толщиной  0,35 мм. Понятно откуда дым коромыслом, только галогенке надо минимум 0,75 провод, а с двумя лампами и пищалкой заднего хода провод должен быть 1,5мм.

Ну или отдельный провод бросать и запитывать через реле с предохранителем. Автоэлектрик с выездом помог бы ВАМ  подключить эту фару и проблем можно было избежать.

Автоэлектрик с выездом

Автоэлектрик с выездом

Деваться не куда, надо доставать жгут и делать его по новой. Решили начать с кабины разобрали торпеду и заменили все сгоревшие провода полностью и поменяли сгоревшие предохранители.

 

 

 

Автоэлектрик с выездом Автоэлектрик с выездом Москва

Пока с салоном все переходим к проводке от кабины до заднего бампера и коробка в этом же жгуте оказалась. Полностью меняем все провода ,на этом жгуте, на новые и большим сечением. И добавляем дополнительный провод для галогеновой фары заднего хода, все это укладываем в гофру и прокладываем в штатные места, крепим на пластиковые стяжки.

 
Автоэлектрик с выездомПодключаем в салоне реле и предохранитель для задней фары. Все проводка готова наступает момент истины, подключаем аккумуляторы и включаем зажигание … Вроде не чего не горит, значит проводка собрана правильно. Начинаем проверку работоспособности всех систем работает все кроме приборки и пищалки подъема кузова.

Автоэлектрик с выездом.

Разбираем приборку, с виду все цело и водитель божился, что приборка работала. Берем лупу и внимательно рассматриваем все микросхемы и элементы приборки, ну вот защитный диод треснул от перегрева, все приборку в ремонт. Автоэлектрик выезд, в итоге решено было купить новую приборку, так как цена новой приборки оказалась меньше чем ее ремонт. форум по ремонту фотонов http://www.chinatechnika.ru/.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *