Автоэлектрик с выездом по Москве

Автоэлектрик с выездом по Москве

Автоэлектрик с выездом по Москве

Автоэлектрик с выездом Москва

 

И так, автоэлектрик с выездом по Москве снова спешит на помощь. В этот раз мне достался грузовик Рено Премиум DXI 2007 г.в. Позвонил клиент сказал, что машина не тянет и проблемы с АВС. Причем форсунки проверяли и проблем с ними нет, вот это реально интрига при условии, что компрессия в норме.

Ну думаю все просто ша приеду сделаю диагностику и тест компрессии и пусть ремонтируют мотор. Приезжаю запускаю двигатель подключаю диагностику и прикол у меня 1-2-3 форсунке в обрыве и по 6 форсунке обрыв старый месяц назад был. Вот блин сюрприз которого я не ждал по ходу придется попотеть. Ну думаю  наверное перегрели компрессор и жгут форсунок лежит на компрессоре и трется по корпусу компрессора придется испачкаться.

Поднимаем кабину и с жгутом все в порядке ну распотрошил жгут над компрессором так на всякий случай. И понял что придется вымазаться конкретно придется открывать клапанную крышку. Открываем клапанную крышку и вот прикол все провода до форсунок оголенные то есть оплетка провода высохла и осыпалась. Ну да такое частенько ремонтируем но ребята проверяли где то в сервисе форсунки и им бы точно сказали, что у них проводка кончилась.

Ну че на жгут  смотреть, надо его вытащить и собрать новый. И так вытащил я жгут, измазался весь как ребенок. Изготовил новый жгут и поставил его на место, время ушло 5 часов. Завел мотор проверил  сделал тест компрессии нет все в норме и форсы живы и мотор гуд. Ну осталось еще разобраться с АБС . Ну тут все просто без затей сгнили разъемы АБС как на тягаче так и на прицепе. Быстро поставил розетки АБС.

Подключаю диагностику прицепа а там неполадки… Надо лезть под низко рамный прицеп, нашел гнилую фишку модулятора прицепа, отремонтировал разъем. Ну думаю на этом все страдания закончились, подключаю диагностику прицепа… два датчика АБС в обрыве. Опять под прицеп так и есть на одном датчике разъем сгнил, на другой стороне сгнил провод от модулятора до разъема датчика АБС, и плюс сам датчик сдох. Короче повеселился сегодня вдоволь. Автоэлектрик с выездом по Москве не очень то простая работенка и супер грязная.

 

Автоэлектрик с выездом по Москве

Автоэлектрик с выездом по Москве

В чём преимущество Автоэлектрик с выездом по Москве от  ООО ТРАК ДИАГНОСТИКА?

Во-первых, экономия времени. Вам не придётся выбиваться из рабочего графика в случае поломки автомобиля. Также «выездной автоэлектрик в Москве» всегда имеет в арсенале необходимое оборудование для быстрого проведения диагностики. Во-вторых, выезд автоэлектрика стоит несколько дешевле, чем ремонт в автосервисе.
В настоящее время выездной автоэлектрик с выездом по Москве пользуется большой популярностью среди владельцев авто. Наш многолетний опыт по ремонту сложных неисправностей позволит произвести качественный и оперативный ремонт.
Вы можете заказать услугу Ремонт электрики грузовых автомобилей на выезд на нашем сайте, а также позвонить по любому из указанных номеров.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.